МЕНЮ

Замена комплекта ремня ГРМ Mitsubishi Outlander (2001-2008) 2,4 л. (139 л.с./160 л.с.)

Начало работы
Начало работы
Схема установки ГРМ
Схема установки ГРМ
Комплект запчастей
Комплект запчастей
Изношенный ремень ГРМ
Изношенный ремень ГРМ
Правильная установка ГРМ
Правильная установка ГРМ
Проверка и настройка двигателя
Проверка и настройка двигателя
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Неисправности ремня ГРМ и их причины

  • надорваный ремень и растрепанный корд   чрезмерное натяжение ремня ГРМ
  • срезанный зуб ремня ГРМ  недостаточное натяжение ремня ГРМ
  • полное отсутствие или значительный износ зубьев на ремне   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • растрескавшаяся поверхность ремня  сильный перегрев или переохлаждение ремня ГРМ
  • износ поверхности меж зубьев ремня   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • замасленный ремень ГРМ  негерметичность системы смазки двигателя
  • торцовый износ ремня  угловой или параллельный перекос ремня ГРМ

Примерный срок замены ремня (цепи) ГРМ в соответствии с рекомендациями завода - изготовителя

  • через каждые 50 – 80 000 км пробега для ремня ГРМ
  • через каждые 90 -120 000 км пробега для ремней с металлическим кордом
  • через каждые 100 000 км пробега для цепи ГРМ
Схема установки приводного ремня
Схема установки приводного ремня
Приводной ремень
Приводной ремень
Ролик натяжитель приводного ремня
Ролик натяжитель приводного ремня
Паразитный ролик
Паразитный ролик
Изношенный приводной ремень
Изношенный приводной ремень
Правильно установленный приводной ремень
Правильно установленный приводной ремень