МЕНЮ
Отключение сажевого фильтра, клапана EGR, мочевины, катализатора
Чип-тюнинг

Отключение сажевого фильтра EGR, каталитического нейтрализатора

Сажевый фильтр улавливает мельчайшие частицы недогоревшего топлива, а затем, посредством процедуры регенерации, освобождается от них, дожигая их за счет дополнительного впрыска топлива. Предназначен для соблюдения экологического стандарта Евро-4 и выше.

Ресурс сажевого фильтра составляет порядка 120 000 - 180 000 км. Однако, при городском режиме эксплуатации этот компонент часто выходит из строя раньше.

Симптомы забитого сажевого фильтра

  • падение тяги, особенно на малых оборотах;
  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • повышение уровня моторного масла в следствие разжижения его топливом
  • шипение при работе двигателе.

Что делать если сажевый фильтр вышел из строя

  • заменить фильтр новым
  • установить аналог
  • удалить сажевый фильтр

Плюсы удаления сажевого фильтра

  • экономическая выгода по сравнению с установкой нового фильтра
  • устранение ошибок и аварийных режимов, связанных с неисправностью сажевого фильтра;
  • отсутствие необходимости поддерживать высокие обороты двигателя для регенерации сажевого фильтра
  • отсутствие риска поломок при остановке с неоконченным процессом регенерации фильтра или необходимости ожидания его окончания  
  • экономия на моторном масле (можно покупать более дешевые сорта)

 Минусы удавления сажевого фильтра

  • увеличение дымности при резком нажатии на педаль газа
  • проблемы при поездке за границу
  • ухудшение экологической чистоты выхлопных газов

Процедура удавления сажевого фильтра

  • компьютерная диагностика двигателя
  • перепрограммирование электронного блока управления двигателя
  • физическое удаление сажевого фильтра
  • Ккомпьютерная диагностика и удавление  ошибок из памяти ЭБУ

Каталитический нейтрализатор  предназначен для окисления вредных соединений, содержащихся в выхлопных газах. Принцип действия катализатора заключается в использовании химической реакции восстановления оксидов азота с целью окончательной переработки угарных газов и углеводородов. Смесь отработавших газов и раствора мочевины при прохождении через нейтрализатор распадается на азот и водяной пар, что обеспечивает экологические классы Евро 4 и Евро 5

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

  • неисправность системы зажигания
  • неисправность системы питания
  • плохое качество топлива
  • добавление присадок в топливо
  • механическое повреждение нейтрализатора;
  • естественное старение (средний срок службы нейтрализатора до 100 000 км).

Что делать если нейтрализатор вышел из строя

  • заменить нейтрализатор новым
  • установить аналог
  • физическое удаление нейтрализатора с программным удалением его из системы

Процедура удаления каталитического нейтрализатора

  • удаление из выхлопной системы каталитического нейтрализатора
  • программное отключение каталитического нейтрализатора (перепрограммирование блока управления двигателем  с учетом изменений качественного состава выхлопных газов. 
  • тонкая настройка чувствительности датчиков кислорода (лямбда-зондов) или удаление данной подсистемы из программы управления двигателем  

Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
8 000 руб.
Стоимость отключения DPF, EGR, AD Blue от
8 000 руб.
Стоимость отключения катализаторов (евро 2) от
8 000 руб.
Стоимость отключения вихревых заслонок (VW, AUDI,MB,BMW) от
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 325-56-86